Тип работы: Диплом
Тема: Основные тенденции ценообразования в России
Предмет: Экономика
Дата сдачи: 2008
Оценка: Отлично
Место сдачи: С-Петербург
Скачать: doc, zip
Аннотация:
Основная цель данной дипломной работы - исследование проблем ценовой политики предприятия.
Данная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
· дать теоретическое обоснование цены и ценовой политики фирмы,
· проанализировать основные формы и методы ценовой политики,
· дать анализ ценообразующих факторов,
· предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объектом исследования является фирма “…”.
Предметом исследования выступает процесс ценообразования и формирования ценовой политики на предприятии.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ 6
НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие, сущность и роль цены и принципы ее формирования 6
1.2. Особенности ценообразования и ценовой политики на предприятии 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ «…» 31
2.1. Ценовая политика фирмы «…» 31
2.2 Анализ «затраты-объем-прибыль» 39
2.3. Совершенствование ценообразования и ценовой политики фирмы «…» 47
2.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий и анализ рисков 49
Заключение 62
Список использованной литературы: 65
Приложения 68
Глоссарий 74
Список сокращений 77
|