Тип работы: Диплом
Тема: Стратегии стимулирования персонала фирмы
Предмет: Менеджмент, управление персоналом
Дата сдачи: 2008
Оценка: Отлично
Место сдачи: Москва
Скачать: doc, zip
Аннотация:
Целью дипломной работы является анализ и оптимизация стимулирования персонала в современных условиях на примере торговой сети. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
· Изучение теоретических основ и современных тенденций стимулирования труда и его роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
· Анализ организации стимулирования персонала компании.
· Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала.
Исходной базой анализа системы стимулирования труда компании послужила документация предприятия: должностные инструкции, штатные расписания, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для анализа экономических показателей деятельности предприятия была использована отчетность предприятия за 2006-2007 годы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала 6
1.1. Понятие и сущность системы стимулирования 6
1.2. Виды стимулирования 15
1.3. Формы стимулирования 26
Глава 2. Структура организации и стимулирования персонала ООО «…» 33
2.1. Общая характеристика деятельности и структура ООО «…» 33
2.2. Анализ стимулирования персонала ООО «…» 39
Глава 3. Пути совершенствования стимулирования персонала ООО «…» 46
3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала 46
3.2. Применение новых форм оплаты труда 56
3.3. Система социально – психологических факторов в управлении персоналом 63
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 1 77
Приложение 2 81 Приложение 3 82
|